НАШЛИ ещё ОДНУ ПОДПОЛЬНУЮ БАЗУ КОНТРАБАНДИСТОВ! - 14 часть

10 Ապր % Yթ.-ին
1 095 661 Դիտումներ

► НАЧАТЬ ИГРАТЬ СО МНОЙ ► goo.gl/eakUiT
► ВВОДИТЕ ПРОМОКОД - PEL (7 часов - 50.000 руб)
Вводите мой ник при регистрации - Pasha_Pels
___________________________________________
● ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЙДИ по этой ССЫЛКЕ! ► vk.cc/bXZaeg
► Инстаграм Ильи Танка - instagram.com/ilyatankshilov/
Фильм игрока на Радмире -
► amwine.info/film/OSupFOiluSJCX9NcGkpfgw
Видео на канале Жени - amwine.info/town/ZqKar6Vn2tSQmaQ/video.html
Видео на канале Ромы - amwine.info/town/o3S3Z2yszbyiw9Y/video.html
► ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФА от Паши Пэла - amwine.info/town/anzIpmqdptlwtZc/video.html
● Мой инстаграм ► instagram.com/pasha_pel/
● МОЯ ГРУППА ►► vk.com/pasha_pel
● МОЙ ВК ► vk.com/pasha__kalinin
● Прошлое видео - amwine.info/town/hWm3mXF6r6lv25s/video.html
____________________

Մեկնաբանություններ
  • танк😂😂😂

    Дмитрий ШамановДмитрий ШамановԺամ առաջ
  • эх осмон, осмон

    Радмир ИдрисовРадмир Идрисов5 ժամ առաջ
  • Я так рад что вы связаны стконтрабандистамы! Ето круто

    Святослав СлободянСвятослав Слободян11 ժամ առաջ
  • Вот смотрю на осмона и думаю вот крыса

    МОСИНМОСИН16 ժամ առաջ
  • отличный жанр!

    сергей петриченкосергей петриченко2 օր առաջ
  • 9cqGz4

    STAR UNICORN STARSTAR UNICORN STAR3 օր առաջ
  • Вот почему я не люблю квадрики

    Aroslav motoAroslav moto4 օր առաջ
  • паш ты когда выпустишь новое видео

    Андрей ГолодоваАндрей Голодова7 օր առաջ
  • Паша: давай я брошу тебе бревно Осмон: да какие блять бревна

    AndreyAndrey8 օր առաջ
  • братан я подписалса на всех акаунтах и поставил лайк

    Александр СморшокАлександр Сморшок11 օր առաջ
  • Паша спасибо тебе я с другом хотел бить похожим на тебя искать прикулючения на заднецу спасибо тебе

    Артем БугаАртем Буга11 օր առաջ
  • Ема Осмон красавец😏👍

    Matrix&DarkwoodMatrix&Darkwood11 օր առաջ
  • Юра

    Виктор ТарасовВиктор Тарасов12 օր առաջ
  • Всем кто четает етот коментарий желаю: добра, здоровья, щястя. Кстати У нас в семье 10 детей и у нас есть свой канал. Кто хочет подписывайтесь тут много чего интересного😁

    big family life 2020big family life 202013 օր առաջ
  • 10:23 у меня такой же друг

    #R4FL##R4FL#14 օր առաջ
  • Паша у тебя же есть бывшая база там где дядь Витя охранял ты там жил еще надеюсь ты помнишь ее там можно сделать подпольные бои! ЛАЙК ЧТОБЫ ПАША ЗАМЕТИЛ!

    Игнат ГаврилюкИгнат Гаврилюк14 օր առաջ
  • 20:00 мне это напомнило игру METRO EXODUS

    Denchic ProDenchic Pro14 օր առաջ
  • Паша почему ты неснимаеш на канал Паша пэл плэй и скажи где Маша ответь пожалуйста залайкайти чтобы увидел пожалуйста

    рассулрассул14 օր առաջ
  • Паша топ

    Даниил МарковДаниил Марков14 օր առաջ
  • Что у Осмона на превью глаза? :) :) :/

    Sweet BOYSweet BOY14 օր առաջ
  • О трапа смотри трапа это кобанячая скорей всего тропа ахахаха

    Костя КудрявцевКостя Кудрявцев14 օր առաջ
  • Классный контент

    Оксана БондаренкоОксана Бондаренко15 օր առաջ
  • Паша : подожди давай я тебе бревно подам Осмон: да какие бл*т ь бревна просто треш серия

    Vashenko\Vashenko\15 օր առաջ
  • Осмон упал 19:45

    Топ ЧикТоп Чик16 օր առաջ
  • я так угарал когда осмон пповолился

    krikTVkrikTV16 օր առաջ
  • Слушай если онр нас там в плен возьмут или ещё что, будет интересно 😂😂

    Punk BoomPunk Boom18 օր առաջ
  • Кыргызстан 🇰🇬💪💪

    ЩАЩЛЫК NosolaЩАЩЛЫК Nosola19 օր առաջ
  • Как всегда топ 🐺

    Vlad reyTVVlad reyTV19 օր առաջ
  • Крутяк

    Влад СкубкоВлад Скубко19 օր առաջ
  • Я шатрика вспомнила , интересно как он 😅

    Яна РоговаЯна Рогова19 օր առաջ
  • Что за стиль одежды? Как называется?

    Кирилл СавельевКирилл Савельев19 օր առաջ
  • 24:56 делает вид что шарит за боруссию

    Камиль ТубаяковКамиль Тубаяков20 օր առաջ
  • дилаэт он а страшно мне

    _777andruha777__777andruha777_20 օր առաջ
  • 19:17 музыка из метро

    GEMER Bro_GGGEMER Bro_GG20 օր առաջ
  • сколько, 2 года прошло? Помню пришёл с улицы вижу видос Паши ай посмотрю. А ведь всё начиналось с того, что Пашка просто хотел отдахнуть от всей суеты, подальше от города.

    Bes_tizhiuBes_tizhiu20 օր առաջ
  • Да там болото глубокое!

    PubgerYTPubgerYT21 օր առաջ
  • Крутой видос!

    PubgerYTPubgerYT21 օր առաջ
  • Пахан красавчик обожаю тебя смотреть

    Paver BoyPaver Boy21 օր առաջ
  • 10:21 какие нахуй бровношки))))

    ZumichZumich21 օր առաջ
  • Пройде Месяц вийде новое видео захватили базу контробандистов

    Дима ДимаДима Дима21 օր առաջ
  • паша ты топ

    рома варварскийрома варварский21 օր առաջ
  • Прекрасное видео незнаю почему людям не понравилось.

    Кирилл БородинКирилл Бородин21 օր առաջ
  • Кабанячья тропа

    Stan TurnerStan Turner21 օր առաջ
  • Пхпхахахпх осмон это нечто пэл я ржал всю серию

    Арсений геймерАрсений геймер21 օր առաջ
  • Такое чувство что паша скаканул с детского контента на взрослый, тип мат, матные фразы и тп, мат сооовсем другой

    RedloverRedlover21 օր առաջ
  • Отличный фильм 15 минут квадрик вытаскивали 15 минут по болоту бегали вот и весь фильм !

    Zloy MaraZloy Mara21 օր առաջ
  • Где новое видео?

    Эмиль ГарафеевЭмиль Гарафеев21 օր առաջ
  • ролик)

    BENITEZBENITEZ21 օր առաջ
  • И сегодня

    Olexsandr LenchukOlexsandr Lenchuk21 օր առաջ
  • Паша коли нове серия 15

    Andreu_ BanditAndreu_ Bandit21 օր առաջ
  • где новое видио эй шашлык гоу видио

    Dima 07Dima 0721 օր առաջ
  • Паша кагда відос 10 ранку субота

    Oleksander BakaleynikOleksander Bakaleynik21 օր առաջ
  • А где 15 часть?

    Вадим МокычВадим Мокыч21 օր առաջ
  • где видео?

    Misha FedykMisha Fedyk21 օր առաջ
  • А где продолжение

    Кирилл КанатниковКирилл Канатников21 օր առաջ
  • Паша где Саня ФСБ?

    Сергей КузьминСергей Кузьмин21 օր առաջ
    • @Dima 07 даун?

      АРНЕСАРНЕС21 օր առաջ
    • умер

      Dima 07Dima 0721 օր առաջ
  • Где видео😡

    АРНЕСАРНЕС21 օր առաջ
  • Где видио?

    Danil LarioskinDanil Larioskin21 օր առաջ
  • где 15 часть а ? где ? выкладывай 15 часть !

    Антон ПосашковАнтон Посашков21 օր առաջ
  • сегодня серия выйдет?

    BLAISINGyt So2BLAISINGyt So221 օր առաջ
    • @Kirill Morgenshtern не 100 проц седня

      Dima 07Dima 0721 օր առաջ
    • В Инстаграме сказал что только в, следующую субботу

      Kirill MorgenshternKirill Morgenshtern21 օր առաջ
  • 50к

    Макс ЛычкоМакс Лычко21 օր առաջ
  • Кто тоже ждёт новую серсию

    Белоусов МиронБелоусов Мирон21 օր առաջ
  • Когда ролик

    Денис ОстровськийДенис Островський21 օր առաջ
  • ору с Осмоновских глаз в начале ролика

    Витон ДегтяренкоВитон Дегтяренко21 օր առաջ
  • Паш когда ролик будет

    _Hookan_777_Hookan_77721 օր առաջ
  • Как называется музыка на 28.02 минуте ?

    Cergou CergouCergou Cergou21 օր առաջ
  • Паша ти топ

    мелкиймелкий21 օր առաջ
  • Хм интересно когда выйдет серия

    Антон БычковАнтон Бычков21 օր առաջ
  • Я один который жду видео с тимуром и честером

    Артем ХинсертдиновАртем Хинсертдинов21 օր առաջ
    • не один

      Saša HalasSaša Halas21 օր առաջ
  • А где видео новое сегодня же суббота

    anonim4k Standoff2anonim4k Standoff221 օր առաջ
  • кто смотрит видео 17 апреля, и ждёт новую часть, сюла-------------->

    RespeckTRespeckT21 օր առաջ
    • +

      Saša HalasSaša Halas21 օր առաջ
  • Паша давай следущ юю серию

    Дима ВельДима Вель21 օր առաջ
  • КТО ЖДЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ СЕГОДНЯ?)

    Number 1neNumber 1ne21 օր առաջ
  • Пупсик, видосик где?

    ЕгорЕгор21 օր առաջ
  • А что по активу на канале?

    DRIFT ПАТРУЛЬDRIFT ПАТРУЛЬ21 օր առաջ
    • Он может и не выпустить серию

      Ярослав МикитюкЯрослав Микитюк21 օր առաջ
  • Кто ждет 15 серию с утра. Лайк!

    Максим МазитовМаксим Мазитов21 օր առաջ
  • Ждём видео

    Максим ШишкинМаксим Шишкин21 օր առաջ
  • Где видеоооооо

    Халид ДавлетмурзаевХалид Давлетмурзаев22 օր առաջ
  • Завтра Ждём

    Денис МацуевДенис Мацуев22 օր առաջ
  • Пашка посмотри Фильм Южный ветер Возвращение супер фильм! Думаю тебе понравиться!!!

    S_L 06 LutsenkoS_L 06 Lutsenko22 օր առաջ
  • Уже неделя прошла ты всегда на 6 день выкладывал

    кирилл ковалевкирилл ковалев22 օր առաջ
    • Лол нет, он в субботу выкладывает всегда...

      Anton ZuevAnton Zuev21 օր առաջ
  • А где новый видос

    кирилл ковалевкирилл ковалев22 օր առաջ
  • Паша ты большой молодец желаю удачи

    Данил ИвановДанил Иванов22 օր առաջ
  • Нет слов

    Ваня СТВаня СТ22 օր առաջ
  • неочём 29 минут мдааааааа павлик ты скотился

    Freen ichFreen ich22 օր առաջ
  • Давай 15 часть

    Илья СологубовИлья Сологубов22 օր առաջ
  • русские по болоте хотят пройти - давай бревношко кинем киргизи - нахер эти бревношки нам и так можно нормально

    Python - Создай программу!Python - Создай программу!22 օր առաջ
  • А где видос блэд?

    Gleb AmmalainenGleb Ammalainen22 օր առաջ
  • Рбш

    Данила бог стриялкиДанила бог стриялки22 օր առաջ
  • Хотел спросить у тебя Паша Калинин о моем канале вы не против если я буду копировать ваш канал

    Паша. Пэл.Паша. Пэл.22 օր առաջ
  • Год вас не смотрел, так же, ничего нк изменилось. Нихуя не решаете, хуйней маетесь всю сериал

    SamigieSamigie22 օր առաջ
  • Паша привет.Я скачал радмир.И играю на 4 серваке надеюсь встретимся

    autumnautumn22 օր առաջ
  • Это просто Асмон вернулся на водет суюту да какие брёвна ха-ха-ха

    игровой каналигровой канал22 օր առաջ
  • Ха-ха какие нах бревна хаза это просто капец 😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣

    игровой каналигровой канал22 օր առաջ
  • Урааа автра 15часть ⚠

    Atom TSAtom TS22 օր առաջ
  • Пж продолжение

    Кирилл ЖакКирилл Жак23 օր առաջ
  • Паша , смотрю твой канал из самого начала . Респект тебе , твоей команде и твоим Близким и Родным Людям ! Если сможешь , верней если будет возможность закинь песню в Видео (Bodiev Крузак 200 ) Я сам с Украины , но мысленно и Душой с Вами. Хотелось бы конечно , с вами встретится в Реальной жизни ( и попасть в вашу команду ) Хоть и знаю что это не реально . Просто спасибо что вы Есть .

    Дмитро КДмитро К23 օր առաջ
  • Где сериал можно посмотреть тот что был в начале?

    BøññŷBøññŷ23 օր առաջ
  • А по каким дням выходят серии? И во сколько?

    КирюхаКирюха23 օր առաջ
    • @Кирюха очень редко задерживается

      BS Master - MODESTBS Master - MODEST22 օր առաջ
    • @Кирюха на час или чуть меньше

      BS Master - MODESTBS Master - MODEST22 օր առաջ
    • @Кирюха иногда может задержаться

      BS Master - MODESTBS Master - MODEST22 օր առաջ
    • @BS Master - MODEST Спасибо)

      КирюхаКирюха22 օր առաջ
    • Суббота 10ч мск

      BS Master - MODESTBS Master - MODEST23 օր առաջ
  • Паша: Да брасаем всё равно не наш

    Il KoIl Ko23 օր առաջ
AMwine